Положение о проведении физкультурного мероприятия - по пересеченной местности забег «Песчаный»

I. Общие положения
Основная цель мероприятия - развитие и популяризация трейлраннинга на территории муниципального образования «Город Томск».

Основные задачи мероприятия:
Забег «Песчаный» проводится в рамках Открытых региональных соревнований Кубок Томской области по трейлраннингу (3 этап).

II. Организаторы
Общее руководство проведением мероприятия осуществляет ООО «Сибирский трейл». Непосредственное проведение мероприятия возлагается на членов оргкомитета.
Члены оргкомитета:
- Капитанов Сергей Николаевич;
- Равцова Светлана Евгеньевна;
- Тверскова Алёна Владимировна.

III. Место, сроки и порядок проведения
Забег «Песчаный» состоится 16 июля 2023 г. в окрестностях д.Кисловка. Карта дистанции размещена на странице забега: http://sibtrl.ru/seriya-zabegov/sand/.

Протяженность дистанции L +-30 км, набор высоты +-180м.
Протяженность дистанции M +-20 км набор высоты +-100м.
Протяженность дистанции S +-10 км, набор высоты +-50м.
Протяженность дистанции XS +-4 км набор высоты +-30м (несоревновательная дистанция).
Протяженность детской дистанции - 1 км набор высоты - 10м.

Возможны изменения по протяженности и конфигурации дистанций.
На дистанции L предусмотрены 2 пункта питания и 3 пункта с водой.
На дистанции M предусмотрен 1 пункт питания и 2 пункта с водой.
На дистанции S предусмотрен 1 пункт с водой.
Лимит прохождения 1-го КП (10 км) - 1 час 20 мин, 2-го КП - 2 часа 50 мин, лимит прохождения всей дистанции L - 5 часов. 
Лимит прохождения 1-го КП (10 км) - 1 час 20 мин, лимит прохождения всей дистанции M - 3,5 часа.

Возрастные группы участников дистанции L и M:
Возрастные группы участников дистанции S:
Возрастные группы участников детской дистанции: К участию в забеге на дистанцию XS допускаются участники с 14 лет (2007 гг. и старше).
Возраст участника определяется по году рождения.

Место старта – окрестности д.Кисловка (ост. Полигон).
Финиш – в месте старта.

Программа мероприятия:
IV. Регламент и требования к участникам мероприятия
К участию в забеге на дистанции L и M допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом. К участию в забеге на дистанции S и XS допускаются лица не моложе 14 лет, не имеющие противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом.
К участию в забеге на Детскую дистанцию допускаются лица от 4 до 13 лет, не имеющие противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом.

Участники мероприятия принимают на себя обязательство самостоятельно получить от врача разрешение (справку) на занятия физической культурой без ограничений и участие в соревнованиях по бегу на дистанции не менее заявленной.
Для получения номера участники дистанций L, M и S обязаны предоставить оригинал медицинской справки (приказ №134н Минздрава от 01 марта 2016 г. п.34-35) с формулировкой «Допущен(а) к участию в соревнованиях по бегу на дистанции 10, 20, 30 (или более) км» с печатью выдавшего ее медицинского учреждения, подписью и личной печатью врача. Справка должна быть выдана не ранее 17 декабря 2022 года.
Без справки участник до старта не допускается, деньги за стартовый знос не возвращаются.
Ксерокопия медицинской справки принимается только при предъявлении оригинала.

Для участия в мероприятии на S и Детскую дистанцию медицинская справка не требуется. Участники не достигшие 18 лет на дату проведения мероприятия, регистрируются вместе с родителями/опекунами; при этом родитель/опекун подписывает расписку о самостоятельной ответственности за жизнь и здоровье своего ребенка.
Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника забега за неспортивное поведение.

Участнику на дистанции L рекомендуется иметь с собой на дистанции заряженный телефон с сохраненным контактом организаторов +7(913)881-40-84 Алёна. Также настоятельно рекомендуем иметь: смартфон с установленным навигационным ПО и скачанным треком; или часы с возможностью просмотра загруженного трека и отслеживанием местоположения; или навигатор с загруженным треком дистанции. Ссылка на скачивание окончательного трека дистанции будет выложена 15 июля на сайте и в группе Вконтакте.

V. Обеспечение безопасности
Судейская коллегия обеспечивает: безопасность оборудования на дистанции, и качество судейского снаряжения.
Ответственность за соблюдение правил безопасности при прохождении дистанции, за свою жизнь и здоровье участники несут самостоятельно.

VI. Порядок и сроки подачи заявок
Обязательная предварительная заявка на участие в мероприятии подается до 23:59 13.07.2023 года на сайте партнеров toplist.run нажав на кнопку «Регистрация».
Участник считается зарегистрированным только после оплаты слота.

Стартовый взнос на дистанции L составляет: Стартовый взнос на дистанции M составляет: Стартовый взнос на дистанциях S и XS составляет: Стартовый взнос на Детской дистанции составляет: При регистрации командой десять человек или больше каждый участник получает скидку 10%. Для командной заявки необходимо отправить электронное письмо со списком участников на почту info@sibtrl.ru, оплата производится представителем команды по реквизитам указанным в ответном письме.

Для регистрации на месте старта будет доступно 10 слотов.
Регистрация прибывших участников и выдача номеров производится на месте старта, начинается не позднее 90 минут до старта и прекращается за 30 минут до старта.

Зарегистрированным и допущенным к участию в мероприятии считается участник, который:
1) подал предварительную заявку, либо подал заявку на месте старта (при наличии слотов);
2) оплатил стартовый взнос;
3) предоставил в судейскую комиссию:

VII. Награждение
Все финишеры из числа участников мероприятия будут награждены памятными медалями. 
Участники мероприятия на дистанциях L и M занявшие 1-6 места (мужчины/женщины) в абсолюте будут награждены грамотами, медалями и ценными призами.
Участники мероприятия на дистанции S занявшие 1-3 места (мужчины/женщины) в своих возрастных категориях будут награждены грамотами, призовыми медалями и ценными призами.
Участники мероприятия на Детской дистанции занявшие 1-3 места (мальчики/девочки) в своих возрастных категориях будут награждены грамотами, призовыми медалями и сертификатами на тренировки.

VIII. Прочее
Совершая действия, направленные на участие в физкультурном мероприятии по пересеченной местности - забег «Песчаный», участник подтверждает свое согласие со всеми пунктами данного Положения и его условиями.

Стартовый взнос включает в себя: разметку трассы, стартовый номер, булавки, хронометраж, результат в итоговом протоколе, сувенирную медаль, воду и питание на пунктах питания (дистанции S, M и L), питьевую воду, компот, обед на финише, мусорные пакеты и перчатки, столы, стулья, палатки, звуковое оборудование, расходные материалы (бумага, ручки, скотч, плёнка), при необходимости – первую медицинскую помощь.
Первую помощь участник может получить в стартовом городке. Участник, заметивший на дистанции забега человека, попавшего в беду, обязуется незамедлительно сообщить об этом медицинскому персоналу или организаторам.

В случае если участник принял решение о прекращении участия в мероприятии, он обязан проинформировать об этом организатора.
Медицинский персонал, организатор и судейская коллегия оставляет за собой право отозвать участника мероприятия с дистанции забега, если они сочтут это необходимым.

По организационным вопросам и проблемам с регистрацией звонить/писать Алёне Тверсковой +7(913)8814084

Настоящее положение является вызовом на забег. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее положение.